Возврат товара
Возврат
Дорогие покупатели, обращаем Ваше внимание, Вы приобретаете в нашем магазине оригинальные технически сложные устройства. Будьте внимательны в сети много подделок!!!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 рабочих дней); Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
- Периодическое обслуживание;
- Установку программного обеспечения;
- Настройку изделия.
- Механических повреждений;
- Не соблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
- Нарушений потребителем правил хранения и транспортировки;
- Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), а так же других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя, такие как скачки напряжения в электрической сети и пр.;
- Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- Ремонта или внесение конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
- Если отсутствуют или нарушены пломбы, установленные производителем или авторизированным сервисным центром;
- Если неисправность вызвана совместным использованием оборудованием или ПО, не входящим в комплект поставки изделия, самостоятельным обновлением ПО повлекший отказ или ошибки в работе изделия;
- Если дефекты изделия вызваны компьютерными вирусами;
- Если дефекты вызваны эксплуатацией изделия в составе комплекта неисправного оборудования;
- По правилам законодательства той страны, в которой товар приобретался;
- Торговыми / уполномоченными организациями и сервисными центрами страны, в которой товар приобретался;
- Гибриды - 1 год
- Радар-детекторы - 2 года
- Видеорегистраторы - 1 год
- Пуско-зарядные устройства - 1 год
- Инверторы - 1 год
- Мотонавигаторы - 1 год
- Аксессуары - уточняйте у оператора / смотрите на упаковке
Условия гарантии
1. Гарантия не включает в себя:
2. Не подлежит гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
3. Право на гарантийное обслуживание товара утрачивается в случае:
4. Гарантийное обслуживание товара осуществляется:
Сроки гарантии
Гарантийный срок исчисляется с даты получения товара покупателям. Если отсутствует документ подтверждающий факт приобретения и передачи, то срок гарантии исчисляется с даты производства изделия
Дата производства указана в серийном номере или отдельной датой на упаковке. Месяц и год производства указаны в 4-х символах пред «К».
Например: XCOP921220K1234 – гибрид XCOP9200 произведен декабрь 2020 года.
Возврат товара
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ покупатель имеет право вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, в течение 7 дней без объяснения причины.
Товар, заказанный на neoline.ru может быть возвращен, в течении 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара у Продавца.
Если в товаре проявилась неисправность
По истечению 7 дней со дня покупки, покупатель имеет право отремонтировать устройство по гарантии для этого Вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе сервисное обслуживание или обратиться в ближайшем сервисном центре Neoline в Вашем регионе. Если товар признаётся неремонтопригодным (у Вас есть на руках соответствующий документ), покупатель может обменять устройство или потребовать возврат денежных средств.
Возврат Товара надлежащего качества осуществления почтовым отправлением.
Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат. Получить бланк заявления можно, обратившись к нам по телефону или e-mail. Обязательно подписать заявление на возврат.
2. Собрать посылку состоящую из:
- Товара;
- Подписанного Заявления на возврат;
- Фискального чека
Вы вправе совершить возврат Товара без фискального чека и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
3. Отправить посылку Почтой России по адресу: 127055, Москва, А/Я 81, ООО «Ньюрайд». Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.
4. Дождаться поступлении возврата. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара.