Гарантия и сервис
Согласно политике сервисного обслуживания, официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории РФ. Устройства, предназначенные для реализации в других странах, не обслуживаются в официальных сервисных центрах компании на территории РФ.
По вопросам технической поддержки и настроек техники бренда Neoline на территории РФ и стран СНГ Вы можете обращаться по контактам, указанным на Странице Официальной поддержки бренда Neoline на территории РФ .
Обращаем Ваше внимание, что повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Сроки гарантийного обслуживания
- Гибриды - 1 год
- Радар-детекторы - 2 года
- Видеорегистраторы - 1 год
- Пуско-зарядные устройства - 1 год
- Инверторы - 1 год
- Мотонавигаторы - 1 год
- Аксессуары - уточняйте у оператора / смотрите на упаковке
Сервисные центры
ООО "Ньюрайд" предоставляет широкий спектр технической и информационной поддержки клиентов нашего интернет- магазина. Если у вас есть вопросы связанные с гарантийным обслуживанием, использованием или покупкой, мы с радостью ответим вам. По вопросам возврата /обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, пожалуйста, напишите нам на e-mail: shop@neoline.ru
Сервисные центры
Если вы не нашли свой город в списке авторизованных сервисных центров, по вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в службу официальной поддержки бренда Neoline на территории РФ и стран СНГ.