Гарантийное обслуживание электросамокатов


Срок гарантии на самокаты Neoline

Изготовитель устанавливает гарантийный срок на Изделие 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня передачи Изделия торгующей организации, в зависимости от того, какой из сроков наступит ранее.

Гарантия на электронные компоненты изделия составляет 6 месяцев с момента покупки.

В случае невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный срок будет исчисляться с даты производства изделия.

Производитель устанавливает срок службы на изделие 36 месяцев. Срок службы исчисляется с даты производства изделия.

Дата производства указана в серийном номере. Месяц и год производства указаны в 4-х символах перед "К" или "С". Например: Т230320С1234. Электросамокат Neoline Т23 произведен в марте 2020г. Либо дата производства указана в явном виде.

В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно устранить дефекты изделия путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя.

Условия гарантии на самокаты Neoline

1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий: правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и отрывных купонах.

2. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку программного обеспечения, настройку изделия.

3. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

    - механических повреждений;

    - несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;

    - нарушения потребителем правил хранения и транспортировки;

    - стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя, таки е как скачки напряжения в электрической сети и пр;

    - попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

    - ремонта или внесения конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;

    - отклонением от Государственных Технических Стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей:

4. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

    - если отсутствуют или нарушены пломбы, установленные производителем или авторизованным сервисным центром;

   - если неисправность вызвана совместным использованием изделия с оборудованием или ПО, не входящим в комплект поставки изделия, а также самостоятельной прошивкой изделия, самостоятельным обновлением ПО повлекший отказ или ошибки в работе изделия.

    - если дефекты изделия вызваны компьютерными вирусами;

    - если дефекты вызваны эксплуатацией изделия в составе комплекта неисправного оборудования;

5. Гарантийное обслуживание товара осуществляется:

    - по правилам законодательства той страны, в которой товар приобретался;

    - торговыми / уполномоченными организациями и сервисными центрами страны, в которой товар приобретался.

6. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

7. Производитель не несет ответственности за любые убытки, возникшие вследствие некорректных действий по монтажу, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с выходом из строя или неработоспособностью оборудования.

Сравнить
Ваш город: Москва