Гарантия
Все продукты, реализуемые в нашем интернет-магазине, сертифицированы на территории Российской Федерации и имеют официальную гарантийную поддержку в авторизованных сервисных центрах компании Neoline на территории РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте.Согласно политике сервисного обслуживания компании Neoline, официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории РФ. Устройства, предназначенные для реализации в других странах, не обслуживаются в официальных сервисных центрах компании на территории РФ.
Обращаем Ваше внимание, что повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Сроки гарантийного обслуживания
Гибриды - 1 годРадар-детекторы - 2 года
Видеорегистраторы - 1 год
Пуско-зарядные устройства - 1 год
Инверторы - 1 год
Мотонавигаторы - 1 год
Аксессуары - уточняйте у оператора / смотрите на упаковке
Сервисные центры и контакты специалистов технической поддержки
Телефон технической поддержки 8 (800) 350-96-09Время работы службы поддержки Neoline:
Будние дни: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
Сб-Вс: выходные дни
E-mail: support@neoline.ru